On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Это место, где императоры могут вести обсуждение интересующих их вопросов, не затрудняя себя формальностями официального протокола.



АвторСообщение



Пост N: 39
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 16:32. Заголовок: Эллада 4я. Первые впечатления.


Эллада 4я.
Первые впечатления.

Это не обзор, впечатления сразу после просчета.

СВ.
Началось!
Джезхард меня удивил. Лезть конницей на укрепления – бедные кони.
(Что-то меня часто удивляют в этой партии.)
Безликий даже войск не потерял. Обменял лучника на монстра.
Единственное объяснение, которое мне приходит в голову.
Джезхард с Апероном все-таки договорились.
Тогда штурм был профилактическим – на случай если Безликий повел бы войска вместе с Ари на встречу Аперону.
И все равно, слабое объяснение.
Джезхард после штурма делает вид, что и не смотрит в ту сторону.
Сделал дело и занимается деревнями и развитием. Даже войск не строит.
Единственная польза – города Безликого теперь изолированы и известно где кто.
Думаю, Аперон теперь разобъет армию Ари и блокирует Амулет.
А Джезхард будет двумя городами давить Куншоф.
Успешных штурмов в ближайшее время не ожидаю.
Безликий успел отстроить катапульты в Амулете. Опять колесницами на укрепления?
Соответственно Ари нужно помочь Безликому прорвать блокаду Аперона.
Только что заметил, что у Безликого есть проход к деревне Курганы не через Куншоф, а через перевал слева-вверх от Курганов.
Безликий без деревень и надолго.
Аперон с одной, что тоже не очень.
Джезхард решил брать деревни фантомами. Дешево и сердито.
В Городе Снов магия уже 6. Клин клином вышибается Надо же мага у Безликого вышибать.
Аперон – технократия.
Безликий – Куншоф – республика??

СЗ.
Ангел отобрал деревню у Бернардо.
Штурма не было, оно и правильно.
Теперь либо пойдет за второй, либо блокирует город (хотя зачем?).
Либо вернется к нейтральному помогать Равену.
Пустили козла в огород.
Равен блокировал нейтральный город. Скорее всего попытается столкнуться с армией Бернардо. Надо же прояснить ситуацию.
И, наконец, забрать нейтральный город.
Ангел готовит дорогу.
Развитие 7+5 стандартное для одного города, готов строить войска.
Похоже развязка близка.

ЮВ.
У Гарденна 12 ключников. Даешь варварство!
У Асура 8 колесниц. Технократия (колеса плюс катапульты)
Ждемссс…
В Даринделле строятся фантомы для трудного похода за деревнями через перевалы.
Асур развернул армию от Дворца в сторону Барибальта. Будет вмешиваться?
Там становиться тесно.

Кухулин опять порадовал.
Отбил второй штурм на Барибальт.
Несмотря на то, что Бъяху угадал, с какой стороны пойдет следопыт.
И опять везет. Интервал 2, так что арбалетчики дали дружный залп.
Но и при этом интервале я гонял симулятор – один монстр оставался крайне редко.

Бъяху вошел в ритм – 5-6 монстров и армия каждую неделю.
На что-то другое у него времени нет. Но другого и не требуется.
Развитие на 3 закончил, двух деревень хватает.
Ждем очередного штурма.

Кухулин выдохся. Войск почти не осталось.
(Или сознательно решил заняться развитием?) Даблин развивался.
Ниже Барибальта стала армия Старка.
Сверху возможен подход Асура.

Гаструбал меня удивил. (вот опять).
Оказывается у него крестоносец и колесница.
Чем же он тогда брал спящий город, если потом не смог брать деревни?
Зато теперь наверстывает упущенное.
Приступил к производству телохранителей.
Вы там деритесь, а мы пока армию наберем.

Старк. Пришел под Барибальт.
Построил 2 армии, 3 колесницы, 1 наемника. Религия -8 (Инквизиция).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Координация разработки и управление Игрой GameMaster
Cоздание и поддержка DMA Group