On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Это место, где императоры могут вести обсуждение интересующих их вопросов, не затрудняя себя формальностями официального протокола.

  • Апокалипсис Участник (16.08.07 13:34)
    • Re: Sekking (17.08.07 04:11)
    • Re: Пират (17.08.07 11:08)
      • Re: Химик (23.08.07 08:43)
    • Re: Пират (24.08.07 01:26)


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 13:34. Заголовок: Апокалипсис


Поскольку Стена не работает :), выложу-ка я свои умствования сюда :) Думаю, ГМ этого и добивается :)))
Итак, новая партия - чего от нее ждать?
Первое, что бросается в глаза - карта степная за исключением небольшого участка болот, который не "выделяет" болотную область, а "разделяет" две степные. Вывод: будут главенствовать Торговля, Варварство и Республика, плюс будет присутствовать Религия, как противовес Торговле.
Второе: игра в середине карты (четыре города) должна быть быстрее, чем на краях - иначе у срединных императоров просто не будет шансов. Спасибо автору, он дал им близкорасположенные деревни, что дает шанс именно на быструю разборку в середине. Хотя я все равно рекомендовал бы срединным императорам договориться, и устроить две "дуэли", с тем, чтобы осталось двое, каждый с двумя городами, уже на первых неделях игры.
Третье: отделена болотами именно нижняя часть карты, а значит, "глобальный" вопрос будет выглядеть следующим образом: успеют ли нижние императоры вылезти в среднюю зону раньше, чем верхние объединят 12 городов в одном союзе. Думаю, не успеют, потому что восемь - это много (не договорятся), и потому что необходимые в степях юниты редко катят в болотах. Наверное, нижним стоит предпочесть Республику и Религию, все ж таки шансы против верхних...
Из второго и третьего следует четвертое: думаю, срединные императоры полезут именно вверх, а не вниз... А нижние изо всех сил будут пытаться заключить с ними союз, и как можно раньше.
Вообще, с точки зрения ("глобальной") стратегии, карта неудачная. Если бы соотношение было не 8-4-8, а хотя бы 7-6-7, игра стала бы куда интереснее стратегически. Уж не говоря об "оптимальных" 6-8-6 и 5-10-5.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Координация разработки и управление Игрой GameMaster
Cоздание и поддержка DMA Group