On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Это место, где императоры могут вести обсуждение интересующих их вопросов, не затрудняя себя формальностями официального протокола.

  • Апокалипсис - быстрый обзор нулевой недели Гильгамеш (19.08.07 15:45)
    • Re: Aperon (25.08.07 12:17)
    • Re: Участник (26.08.07 11:31)
      • Re: Герцог Логист (27.08.07 17:39)
      • Re: Герцог Логист (27.08.07 18:11)
    • Re: Aperon (27.08.07 22:16)
      • Re: Герцог Логист (28.08.07 10:08)
    • Re: Кортес (02.09.07 17:03)
    • Re: Aperon (02.09.07 17:29)
    • Re: Пират (04.09.07 02:20)
      • Re: Герцог Логист (06.09.07 15:29)
    • Re: Гор (04.09.07 13:30)
      • Re: Кортес (04.09.07 14:01)
    • Re: Гор (04.09.07 14:13)


АвторСообщение



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 15:45. Заголовок: Апокалипсис - быстрый обзор нулевой недели


Заранее хочу предупредить - я не играю, но при этом предвзят.
В обзоре могут быть ошибки.

Апокалипсис – начало.
Есть Рай, Земля и Ад.
Рай – 8 городов. Большая концентрация опытных игроков.
Tipok XIII Mk – новый игрок с Сахалина. Потенциально – спящий, информации нет. Предположительный противник – Сумрачный Самурай, которому наиболее удобно дойти до столицы Tipok XIII Mk за две недели через собственную деревню. Возможные действия – попытка поймать Самурая на деревне (курс Юго-Восток, три клетки плюс запас хода) с последующим взятием своей деревни в начале следующей недели, либо (в случае мира с Самураем) просто взятие собственной деревни в воскресенье.
Сумрачный Самурай. Один из ников Аперона, по его словам, отданный другому игроку. В любом случае, даже если это новичок, на сон или глупую игру в начале партии можно не рассчитывать – думаю, при необходимости Аперон поможет советом, хотя бы в начале.
Логичнее всего для Самурая взятие деревни на Северо-Западе. Либо с миром с Tipok XIII Mk, либо с войной – разница несущественна.
Другие двое соседей – Мартовский Кот и Лорд Маролан – опытные, серьезные игроки. Вероятен мир, минимум на 5 недель, с попыткой взять Tipok XIII Mk и развиться быстрее оппонентов. Теоретически может быть временный или постоянный союз с Лордом Мароланом, возможно, по результатам первых ходов.

Alex, the Marrch Ca'at – опытный метропольский император. Принципиальный противник больших (малые тоже не любит) союзов, любитель рискованной одиночной игры. Регулярно становится «костью в горле» для нападающих - из этого следует, что первого противника Мартовский Кот выберет себе сам.
Ближе всего деревня на юге от столицы, возможен рискованный бросок к Химику либо Типку – причем Типок предпочтительнее, поскольку расположен в углу и более защищен. Маролан как ближайшая цель маловероятен.

Лорд Маролан – опытный гардариканский император, который неоднократно (под разными именами) был близок к единоличной победе в партии.
Логично либо взятие деревни на западе от столицы, либо рывок резервом к Химику или Ксокету.

Химик – опытный метропольский император. Информации по нему у меня, к сожалению, нет. Насколько я помню, долго отсутствовал, затем вновь появился.
Выгодность положения в том, что две деревни находятся в зоне недельной досягаемости, и обе недалеко друг от друга. В то же время, вокруг – опытные императоры (Маролан, Мартовский Кот, также чуть дальше Кортес и Сумрачный Самурай), и уход за деревнями может обернуться потерей города.
Наиболее вероятна активная дипломатия на нулевой неделе. При выгодном комплекте миров с минимальным на 5-7 недель можно развиться очень удачно.

Ксокет – новичок с Сахалина. Две деревни в пределах недельной досягаемости. Соседи – Лорд Маролан, Кортес, Химик, Гай. Теоретически – потенциальная жертва первых недель. Практически – неизвестно. Зависит от активности императора на нулевой неделе.

Гай – опытный метропольский император, о котором мне ничего неизвестно. Две деревни, которые он может взять в первые полторы недели, создав угрозу Кортесу. Возможен бросок резервом к Ксокету (при наличии мира с Кортесом).

Кортес – опытный гардариканец, под двумя никами доказал, что он хороший стратег и тактик. В дипломатии не очень активен, хотя и достаточно для выживания, а при некотором везении и отсутствии опытных мастеров интриги в партии и для победы.
Две деревни в пределах досягаемости и третья тоже недалеко, но все три – в разных направлениях от столицы.
Возможен рывок к Ксокету, рывок к Гаю, попытка поймать Гая на деревне, либо миры с соседями и сбор деревень с убийством части ополчения на ближайшей.

Итого.
Рай – территория, на которой много опытных императоров: реально сильные Маролан, Мартовский Кот (во всяком случае на первых неделях), Кортес, опытные Гай и Химик, имеющий хорошего консультанта Сумрачный Самурай (если не сам Аперон), и два новичка с Сахалина.
Могу предположить, что здесь будет довольно жарко – Рай скорее всего окажется отнюдь не райским местечком…

Поле боя – Земля

Spawn – опытный метропольский император. Как и у всех «Землян» три близкие деревни, можно взять все три за две недели.
Единственный сосед – Сибарит.

Сибарит – опытнейший многоликий император. Победитель многих партий под разными именами. Искусный дипломат, умелый стратег. К тактике обращается редко – как правило ему это не надо. В 10 гардариканской (Средиземье) выиграл практически без единой крупной битвы, играя на противоречиях между остальными игроками.
Может взять две деревни за одну неделю (единственный на карте).

Герцог Логист (Сахалин) – человек, знающий толк в пиве. Если не будет запарок на работе – то опытный император :)
Нормальное земное расположение – близкие деревни, два соседа.

Саладдин – новичок, Гардарика. Самое невыгодное из земных расположение деревень – берутся за две недели и один день.

Итого - Земля. Между городами – одна неделя пустой армией. Две – в боевом. Деревни близко к городам. Всего 4 императора, из них один реально сильный – Сибарит, один – потенциально сильный (Сахалинская болезнь) – Герцог Логист, один опытный – Спаун, и один новичок – Салладин.
Могу предположить, что к 5 неделе на Земле останется два императора, и есть шанс, что к 10 – только один.

Ад
Blooddy – новичок с Сахалина. Двое ветеранов в соседях – Аристел и Флинт. Как и у большинства адских императоров, каждая деревня досягаема за одну неделю.

Дальманасгу Аристел Вечносерый – минско-гардариканский император. Отметился в Средиземье и на Карибах, опыт есть, желание и умение играть присутствуют. Соседи – Блудди, Флинт, Пират, Warior Art.
Соседей много, а значит нужна (и скорее всего будет) активная дипломатия.

Флинт – опытный сахалинский император. В данный момент временно делегировал дипломатические функции своему другу, что делает его позиции несколько шаткими. С другой стороны, близкие соседи – новички с Сахалина, из которых традиционно немалый процент спит. Логично предположить блицкриг с Warior Art.

Warior Art – новичок с Сахалина. Расположение не хуже и не лучше чем у других в плане деревень, близко Флинт и еще один сахалинец – Sanka. Недалеко (2 недели в боевом) Аристел, остальные дальше – ИМХО, если не посуетится на нулевой неделе, не жилец.

Sanka – рядом только Warior Art, остальные дальше. Положение удобное, есть возможности для войны и мира. Соседи – Мих и Пират, опытные сахалинцы. Есть вероятность, что Sanka – женское имя.

Пират – с деревнями хуже всех адских императоров. Соседи – Мих, Sanka, Аристел. Все не ближе трех недель в боевом, либо недели в резерве-недели в боевом. В принципе, не худшее положение.

Мих – опытный сахалинский император. Соседи – Санка, Пират и Сонный Барсук. Все – достаточно далеко, но не слишком. К Пирату можно пройти только через деревню. Предпочтительное направление экспансии – Сонный Барсук (привязаться к краю и возможность быстрого выхода вверх, на Землю).

Сонный Барсук – опытный сахалинский император. Единственный сосед – Мих, мир с Михом похоронит практически все шансы Сонного Барсука на победу, естественное развитие событий – война Миха и Барсука.

Ад - территория, на которой возможно множество вариантов. Здесь нет метропольцев, зато много сахалинцев, которые славны своей сонливостью. Практически у всех есть несколько вариантов развития (кроме разве что Сонного Барсука). Думаю, если половина Ада не уснет к началу Апокалипсиса, здесь будет весело :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Координация разработки и управление Игрой GameMaster
Cоздание и поддержка DMA Group