On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Это место, где императоры могут вести обсуждение интересующих их вопросов, не затрудняя себя формальностями официального протокола.



АвторСообщение





Пост N: 253
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 17:20. Заголовок: 7 неделя Эллады


Даже и не знаю с чего начать.
Ари отвел свою армию… лопух.

Ладно, Ари, не обижайся… Я не хотел тебя обидеть. В любом случае борьба у нас будет долгой и интересной, еще успеем ошибок насовершать.

В этом обзоре я хочу поговорить не о событиях прошлой недели, а о геополитике. Как уже говорил, на прошлой неделе стало многое ясно, эта неделя подтвердила всё то, что стало ясно на прошлой неделе. Никаких неожиданностей абсолютно.

Обзор хочу поделить на две части. Как есть сейчас и как будет.

Как и 4 неделями ранее, конфликтных точек напряженности у нас не увеличилось. Их по-прежнему три. Правда, акценты немного сместились.

Конфликт у Кунштофа

У нас всё кристально просто. Чтобы не делали ни я, ни Ари, чаша весов не перевесит ни в одну сторону. При грамотной игре один в один города не берутся, да еще впридачу и учитывая расстояния. Победит Ари, потом я, потом он, потом я, потом он… так мы и будем в итоге воевать в районе Кунштофа с переменным успехом (на всякий случай напомню, какие шоколадные условия я предлагал Ари на 0 неделе… сейчас бы было у нас по 2 города при всем уважении к Безликому).

В паре Безликий–Дже тоже всё понятно. Отсутствие деревень сказывается уже сейчас. Через пару недель у Джезхарда будут шоколадные условия штурма с двухкратным превосходством по войскам. А может и сейчас уже есть такое преимущество. За Джезхарда еще играет и фактор тисков. Безликий не может сделать вообще ничего. Только отбиваться. Потому что в тылу есть я. И уже через неделю я буду атаковать большой пачкой войск Амулет или Кунштоф. Да, есть фактор битвы с Ари, но у меня нет цели захватить. Что-то доберется до Безликого и уже будет хорошо… Ну а потом когда останется 4 города в 2 – это уже дело техники.

Оценка протяженности конфликта – 3 недели с данного момента. Через 3 недели обстановка будет уже расслабляюще спокойной, в которой можно дожимать конкурента.

Конфликт у SS Grad

Обреченный город. Тут еще долго будет жарко.

Сейчас война идет три города в три. Провензано и 2 Гаструбала против Ангела и 2 Секкингов. По войскам и развитию перевес не на стороне Секкинга и Ангела, да еще и войска тащить очень долго и тяжело, а город Секкинга под ударом постоянно.

Через три недели ожидаем, что город захватит Провензано или Гаструбал. Может и раньше, но через 3 ситуация точно будет понятной.

Конфликт у Барибальта

На самом деле чуть восточнее теперь. Асур против Гарденна и Кухулин против Бьяху. В обоих случаях видим два города против одного… среднюю игру одногородовых (хотя Бьяху сильно начал и Кухулин отбился не без доли везения и при помощи Старка).

И темная лошадка тут – это Старк! Посмотрите все на его армию, которая называется Лох1. Это армия, которая определяет судьбу партии. Точнее дальнейшее её течение.

В общем-то те же три недели.

Обзор 3 недели спустя.

Это не то что бы обзор, но попытка понять, что дальше произойдет. Исходная предпосылка в том, что у Старка и Асура нет мира. Вторая предпосылка в том, что Старк помогал Кухулину против Бьяху, а долг платежом красен.

Сценарий 1.
Конечно, на этой неделе между Асуром и Старком будут проведены переговоры. Асуру нужен мир, чтобы брать Гарденна, у них на этой неделе мир закончился. Он его естественно предложит. Старку просто мир теперь уже, конечно же, не нужен. Взамен он попросит город или союз. В первом сценарии мы рассматриваем союз.

Помните на прошлой неделе я говорил про 3 императора? Конечно же это Асур-Ку-Старк. Союз (или даже просто мир со Старком) означает для Асура следующее. Бьяху взят в течение 2 недель. Гарден взят в течение 1-2 недель. Далее Асур и Ку 6 городами идут брать Гаструбала. Кто им может помешать? Правильно – никто. Старк будет прикрывать эту войну от остальных (Равен, Ангел…), 6 городов запросто выносят два. И всё. В руках 3 императоров 10 городов, изолированные 10 городов других императоров шанса на сопросивление серьезное не имеют.

Сценарий 2.

Он конечно интереснее, но менее вероятен (хотя тоже спорный момент). Асур и Старк не мирятся.

Предсказывать, конечно, сложно, ног тем не менее. Кухулин с большим трудом, но берет Бьяху. У Гарденна появляется шанс (всеми войсками атаковать Асур не может). Тут может быть что угодно.. Асур потеряет свой город, захватит Гарденна. Старку в любом случае будет чем поживиться. Но мы смотрим на эту войну как три города (Асура) на два (Старка)… будет очень затяжной.

В этом случае Кухулин 3 городами может пойти на Гаструбала или на Ари (Дже). Получится так же длинная война в любом случае. Сейчас Ку склоняется к Гаструбалу, но может и передумать, чтобы не дать Дже быстро развиваться.

Ну а пока все дерутся, третим остается вопрос, успеет ли Гаструбал помочь Провензано (или возьмет город сам). Но в любом случае складывается ощущение, что тут будет война 5 городов (Ангел, Секкинг и 3 Ку) против 4 (2 Провензано и 2 Гаструбала). 4 города зажаты в тиски и т.д (см. «Безликий в тисках»). Но долго.

Так вот… во втором сценарии, если мира Асур-Старк не будет, дальнейшее течение партии зависит от Кухулина. Если он выберет направление Ари-Дже – будет одна ситуация. Если он выберет направление Гаструбал-Провензано, то будет, что описано выше.

Скорее всего, это направление в сторону Гаструбала (см. «Долг платежом красен»)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Координация разработки и управление Игрой GameMaster
Cоздание и поддержка DMA Group