On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Это место, где императоры могут вести обсуждение интересующих их вопросов, не затрудняя себя формальностями официального протокола.



АвторСообщение



Пост N: 88
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 11:36. Заголовок: О Готика!... в смысле Готика...неделя 0.


Охренеть! Всего семь недель прошло с запуска юбилейной 20 партии , а ГМ дает жизнь новой истории…и в хорошие – то времена такая периодичность запусков была редкостью, а уж в смутные…
Стало быть сегодня запуск …запуск Готики. Очередное творение Аперона, участвовавшее в конкурсе “Октябрь 2007”…как это было давно.
Что мы имеем ? Что это Готика из себя представляет? Автор сам нам все разложил по полочкам:
Северный район или “Нордмар”, земля рудокопов и мастеров, земля ранее не интересовавшая магов. Но так было до Аперона.

Средняя полоса или “Миртана”. Земли магов Огня, которые спокойно жили на плодородных землях и никогда не претендовали на север. Но так было до Аперона.

Юг или “Варрант”. Вотчина магов Воды, обеспечивающих местное население всяческой влагой. Но так было до Аперона.

Аперону вздумалось придумать “вторую дуэль”…посмотрим что из этого получится.

Теперь по составу.
“Нордмар”. Семь городов, семь императоров.

Жирик. Большой любитель блицев…такая у этого императора репутация. Так ли это? Не уверен. Слишком часто Жирик являлся и сам целью блицев. Вспоминается “…Какой же русский не любит быстрой езды?” - “Да тот на котором ездят!”. Так что не уверен я в любви Жирика к блицам. И все же рассмотрим возможность такую…В двух неделях ходьбы строем только Влад Цепеш (Дракула?). К Безликому придется пробежаться без снаряжения…к Мастеру Смерти тоже. Оба игроки умелые, риск неоправданный…так что Влад Цепеш. Но…но…но…что там у нас в гарнизонах? Что? Сколько жрут? Насколько сильны? Как быстры? Нет ответов.

Безликий. Опытный воин, умелый император. Деревни расположены лучше , чем у Жирика, который является ближайшим и пожалуй единственным соседом. До Демиана (ещё один демон?) далеко,до Дяди Леши и подавно. К Цепешу ближе, но идти через земли Жирика. Думаю возьмет пару деревень и приценится…куда, когда и с какой целью.

Влад Цепеш. Имя новоё…посмотрим что за этим. Самая граница Нордмара. Соседей много…слишком много. Предусмотрена компенсация в виде деревень, расположенных рядом. Трудно…но интересно. Город стратегически важный, жить в нем опасно. Многое будет решать дипломатия. Скоро оценим на что способен Влад Цепеш.

Северо-восток Нордмара.
Демиан и Дядя Лёша. Города очень близко…при определенном наборе войск можно на первой же неделе получить себе город соседа…по иронии судьбы деревни обеих провинций расположены в южном направлении от городов, стало быть без мира с соседом за деревенькой сбегать будет мудрено. Предполагаю поединок…опытный метрополец , против новичка , получившего симулятор лишь вчера(наивный я человек!).

Южнее расположился Хайд. До деревень ни далеко , не близко. Из соседей ближе других Дереводум и Перс, но это уже Миртана и до них далеко…ополченцами далеко.

Последний Нордмарец(но не последний игрок)- Дереводум. Граница с Миртаной. Соседей много, но они довольно далеко. Очень опытный игрок, имеет много хороших знакомых в среде императоров, в том числе и на карте Готики. Деревни расположены в сторону Хайда(у Хайда иначе), но не так близко к столице, как у Цепеша, живущего также на границе.

Миртана.
По Аперону , восемь городов. Он автор , имеет право. Хотя положение, например ,Дереводума и Влада Цепеша, довльно спорное. Нордмар? Миртана? Ну да положимся на Аперона. Нордмар так Нордмар. К чему я это? Да к тому, что тяжело отнести к Миртане Тёмного Ангела(ещё один демон?)…но ведь и к Варранту не отнесешь.
Жить будет(посмотрим долго ли) Ангел на единственном переходе от Миртаны к Варранту. Явно не самое спокойное место…до Магиуса и ополченцами дошлепать за неделю можно и Мингвар недалече. Деревни близко, но до них ли будет?
Играть умеет, без сомнения. Причем , не имеет пробелов. Хороший тактик, стратег, дипломат. Поможет ли это ему выжить? Поживем-увидим.


А теперь Миртана слева-направо.

Сибарит.
Деревни у черта на куличках, кроме одной,выброшенной в сторону ближнего соседа. Сосед юго-восточный старый друг…очень хороший и надежный друг. А Сибарит игрок , ценящий личные отношения…так что к Асуру(ещё один демон?)…к Асуру.

Асур.
Новое имя. Положение гадское два соседа , которые не раз между собой смогли договориться…наверняка смогут и сейчас. Две деревни рядом, перешеек, ведущий к городу узкий…поможет ли это? Никто не выстоит против стада буйволов, как говаривал Шерхан в мультфильме.Что делать? Писать Кухулину…писать Магиусу…самые очевидные выходы из положения.

Потемкин.
Игрок сильный ,опытный , принципиальный. Кодекс чести блюдет выше игровых успехов. Соседей довольно много, деревни разбросаны. На западе друг. Есть смысл идти на восток, или на север. Оба действия наверняка будут подготовлены дипломатически. На юг далековато…и добыча там зубастая.

Магиус.

Центр карты, центр Миртаны. Маг. Как выяснилось маг Огня. Очень опытный, но не очень успешный , склонный к игре магией. Деревни близко, соседи востока и севера далеко. Близко западные. Вероятна угроза от Потемкина. Приходилось играть с Кухулином. Даже проводить совместные операции.

Ари.

Герой и победитель своих последних партий. Земляк Безликого и частый гость Казани. Имеющий уши, да услышит. До соседей довольно далеко…деревни далеко не слишком. В целом неплохое положение, если б не одно “но”. Ари является по сути единственным соседом Джезхарда Стартвела и так далее…первого и едва ли не сильнейшего императора Гардарики. Будет ли у Ари мир с Джезхардом в такой ситуации? Очень сомневаюсь и это может серьезно повлиять на происходящее на востоке Миртаны. Как? Точно не знаю…например, улучшить позиции Хайда.

Ну и Джезхард наконец.
Сосед один, деревни по пути…мирится неохотно, союзится только по необходимости. Думаю соскучился по игре и будет играть собранно и серьезно.


Чуть не забыл Мастера Смерти отрекомендовать. Одна партия на гардарике и сколько то в Лиге. Перспективный игрок, как мне кажется. Кроме Влада Цепеша , вроде бы никаких перспектив для скорой войны. Резон развиться и посмотреть что к чему…или поучаствовать в чём …вариантов не много, но есть.


Ну и Варрант , наконец.

Самый обездоленный край, ибо песочек, а это лишний прокорм и ограничения в скорости. Тропки твердой поверхности узкие…вобщем , самый обделенный край…как справедливо ,что именно туда и попал Аперон. ГМ справедлив. На Почечуеве Джезхарда в грязищу, в Готике Аперона – в песочницу.

Четверо их тут.

Октавиан. Вот он где…Аперон с Гором не там его искали, в 20-ой нет его, он в 21-ой.
Давно не играл, но когда играл, делал это хорошо. Игра изменилась с тех пор, правила, люди. Но мастерство не пропьешь. Соседа два. Аперон и Джип. К Джипу ближе. С Апероном можно договориться. Деревня по дороге…по твердой дороге.

Джипаказоид.

Не будем разбираться что это за слово такое. Знаем как опытного метропольца. Партий сыграл много, бывало подолгу задерживался. Поселен рандомом в центре Варранта, что не есть хорошо, но хоть деревни рядом и то спасибо. А что за войска будут у соседей и смогут ли соседи их в песках прокормить без деревень, бог знает.
Можно порыпаться и с таким положением.

Мингвар.

Опытный и коронованный. До деревень недалеко. Действия буду во многом зависеть от политического расклада в Варранте. С Апероном играл и союзничал…хотя кто не играл с Апероном? Таких и нет ,наверное.

Ну и наконец Аперон.

Соседи в одной стороне, деревни в другой. Больше и сказать нечего. Со всеми играл, все умеет, многих раздражает, карты рисует. Попал в самые пески…так ему и надо.

Что ещё сказать. Блицы будут…обзоров не будет. Карта с разными стартовыми возможностями…я считаю это нормально. В Готике автор хотя бы попытался предусмотреть бонусы в виде расположения деревень для тех, кто хуже расположен географически. Жаль, конечно ,что Магам Огня болот не нашлепал для справедливости, а северным мастерам ещё какой хрени, чтоб сладко не было…ну дак не вина автора…условия конкурса такие были…только один вид территории…
Мне будет интересно следить за действом на этой карте.

Пока.




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Координация разработки и управление Игрой GameMaster
Cоздание и поддержка DMA Group