On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Это место, где императоры могут вести обсуждение интересующих их вопросов, не затрудняя себя формальностями официального протокола.






Пост N: 29
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 00:49. Заголовок: Приветствую! Syr-ma..


Приветствую!

Syr-manyak пишет:

 цитата:
очень неплохо захватить деревни своей провинции в самом начале


В принципе да. В начале у вас пустой город (без зданий) дающий 15 серой производительности. Армия и опы съедают 11 единиц. Каждая захваченная деревня от вашего города дает 5 зеленой производительности, которая идет на прокорм армий и войск, высвобождая серую производительность, очень нужную для постройки зданий и набора юнитов. Это классическое развитие.
Но иногда, из стратегических соображений, приходится жертвовать захватом своих деревень на первых неделях.
Syr-manyak пишет:

 цитата:
Охраняют их група (юниты сгенерированые случайным образом) размером 3*2 возле флага


Верно, за исключением того, что деревню ВСЕГДА обороняют ополченцы, а вот нейтральные города обороняют юниты сгенерированые случайным образом (в зависимости от имеющихся зданий) и их количество меняется: 1-10 нед. корпич у флага 5х2, 11-20 нед. корпич у флага 5х3, 21-30 нед. корпич у флага 7х3 и т.д.
Syr-manyak пишет:

 цитата:
как правильно делить свои войска? все в бой, иль можно сразу 2-3 армии создать?


Об этом спорят давно :) Что лучше, брать всех 10 опов или разбивать 5 на 5. ИМХО, все зависит от выбранной вами стратегии. Учитывая, что вы играите на Лиге, я бы брал всех :)
Syr-manyak пишет:

 цитата:
сколько моих ополченцев достаточно для 100% победы над нейтральной деревней ... и каковы существуют варианты растановки войск для этой победы


Не менее 5 опов. Это дает вам поле размером 7х7 клеток. Вообще размер поля очень важная характеристика армии (особенно на Лиге). Чем больше юнитов в армии, тем больше поле. Размеры поля в зависимости от количества юниов можно посмотреть в симуляторе.
Вариант всего один :) 1 оп выставляется на крайнюю верхнюю клетку поля (максимально удаленную от вашего флага). Откройте любую партию на Гардарике и посмотрите хронику первых недель. Очень наглядно.
Syr-manyak пишет:

 цитата:
более опытные игроки видать уже давно просчитали свои схемы очередности возведения зданий, поделитесь пожалуйста накопленым опытом


Если в двух словах, то начинать строительство рекомендуется со зданий гарантировано дающих прибавку серой производительности. Классическая очередность выглядит так: Ряды, Кузня, Арт+Библиотека / Тюрьма+Каторга, Банк, Мельница. Эти здания называются МТБС (материально-техническая база средневековья), если не путаю :)
Где-то в архивах Записок ветерана была статья на эту тему, но адреса не помню :(
Секкинг, подскажи :)
Syr-manyak пишет:

 цитата:
есть "цена" здания. Остаток "серого" производства, это и есть то что тратится на цену? а если армия не скушала все зеленое производство куда девается оно


Оно пропадает. Т.е., зелень идет только на прокорм, и если ртов меньше чем зелени, остатки еды пропадают :) Зато не тратится очень нужная серая.
Syr-manyak пишет:

 цитата:
вопрос по стратеги, есть ли смысл вообще в этом быстротечном мире заморачиватся постройкой зданий


:) А вы посчитатайте, например за 5 недель, сколько опов можно построить в городе без зданий (строятся только опы) и сколько в городе с построенным МТБС (сначала строится МТБС потом опы). Ответ будет очевиден :)
К тому же здания дают возможность набора профюнитов. Например пара колесниц легко может победить армию с 10 опами.
Syr-manyak пишет:

 цитата:
какие здания стоит возводить и какую армию клепать из того что позволено


Это зависит от вашиз предпочтений и оперативной обстановки (т.е. от того, что строит ваш соперник). На Лиге, например, очень сильны колесницы.
Syr-manyak пишет:

 цитата:
еще можна вродь нападать пустыми армиями? что это такое вообще, и что значит пустая армия.


пустая армия - пустышка, армия без юнитов.
Syr-manyak пишет:

 цитата:
на сколько полезна тактика партизанских набегов на вражеские деревни, стоит ли на них нападать 1 юнитом? что произойдет если там небыло охраны , она перейдет под мой контроль иль я просто ограблю? (читал что если деревня приписана не к моему городу и я ее захватил то ресы не идут ни кому). Так вот можно ли 1 юнитом их захватывать.


Если соперник уже захватил деревню, то она кормит его войска. Если вы ее отберете, деревня не будет давать зелень, соответственно ваш визави сможет построить меньше войск.
Чужую деревню можно захватить даже пустышкой, ее никто не охраняет (только если специально посланная вражеская армия), битвы не будет, деревня просто перейдет под ваш контроль.

Удачи в игре!

Верните на Гардарике Стену! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Координация разработки и управление Игрой GameMaster
Cоздание и поддержка DMA Group