On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Это место, где императоры могут вести обсуждение интересующих их вопросов, не затрудняя себя формальностями официального протокола.




Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 19:58. Заголовок: новый вопрос


Велорок пишет:

 цитата:
цитата:
сколько моих ополченцев достаточно для 100% победы над нейтральной деревней ... и каковы существуют варианты растановки войск для этой победы



Не менее 5 опов. Это дает вам поле размером 7х7 клеток. Вообще размер поля очень важная характеристика армии (особенно на Лиге). Чем больше юнитов в армии, тем больше поле. Размеры поля в зависимости от количества юниов можно посмотреть в симуляторе.
Вариант всего один :) 1 оп выставляется на крайнюю верхнюю клетку поля (максимально удаленную от вашего флага). Откройте любую партию на Гардарике и посмотрите хронику первых недель. Очень наглядно.
Syr-manyak пишет:




http://gardarika.dmaland.ru/php/battleview.php?grk18;3;5;0
это один из примеров. каким таким макаром, всего 2 юнита имеют ширину поля боя в 7 клеток? иль 2 на поле 3 в запасе, всеравно имеем ширину в 7 клеток? там смотрел примеры вообще человек с 1 юнитом имеет ширину в 7 клеток и побеждает обходом )))

и еще мож невнимательно читал ((, короче где табличку посмотреть соответствия: количество армии - ширина поля боя?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Координация разработки и управление Игрой GameMaster
Cоздание и поддержка DMA Group