On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Это место, где императоры могут вести обсуждение интересующих их вопросов, не затрудняя себя формальностями официального протокола.

АвторСообщение



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.23 12:18. Заголовок: Личная победа


Лет прошло уже много, так что использовать ноу-хау уже не получится. Но жаль, что пропадет. Поэтому выложу здесь, для потомков :)
Одна из главных проблем ДМА - это то, что это коалиционная игра. Побеждает, практически всегда, союз, а не лично император. Да, потом внутри союза проводятся разборки, чтобы выявить главного; но реальная, начальная, победа во всех играх достигалась именно союзом.
А для меня был важен вызов: возможно ли, реально ли, выиграть в одиночку?!
И таки-да, возможно. И этот способ я нашел (и очень горжусь).
Итак.
В самом начале игры необходимо заключить достаточно длительные мирные договора с ближайшими соседями. Это важно!
С правом прохода - это тоже важно!
Затем свою армию следует направить за пределы ближнего окружения, к соседям второго уровня. Можно разбить её на два отряда, по пять юнитов. По дороге взять пару деревень (или все три, если повезло с географией).
А вот дальше, собственно, начинается "ноу-хау".
НЕ НУЖНО пытаться брать чужие города. Но нужно встревать в чужие конфликты, и выторговывать себе бонусы - за невмешательство. Или вмешательство, на одной из сторон. Это даже выгоднее... Наверное. Не пробовал.
В принципе, ваши дальние соседи отлично понимают, что, даже взяв город, вы его не удержите. Но - задержите развитие, сломаете планы на игру... Ну и далее по списку.
Поэтому бонусы вам будут, однозначно. Не от одной конфликтующей стороны, так от другой.
Я выторговал два города (!), по одному в каждой конфликтной ситуации, с отдачей после 10-ой и после 12-ой недели, при условии, что отдающий на тот момент имеет два города. Ну и без срочности, наглеть я не собирался.
Один из двух "шантажируемых" сильно на меня озлился... Но город, таки, отдал: к тому моменту у него ситуация стала уже бесперспективной, он однозначно сливался.
Второй, наоборот, был весьма доволен (как мне показалось, он рассчитывал, что или осел, или падишах, но точно сдохнет). На момент моего ухода из той партии он мне все еще был должен, но готов был передать город по свистку, и даже с перестройкой экономики "под меня".
С третьего мне удалось слупить бонус в виде армии. Точные статьи договора уже не вспомню, но, кажется "не менее десяти юнитов, сроком до десятой недели". Или семи юнитов? уже не помню. Я ему просто прописывал, куда эту армию отправлять, и в каком строю. Очень выгодный для меня вариант, между прочим: его развитие существенно задерживалось, а я получал возможность давить на дальних соседей. Хотя и без большого толку (они сразу списывались с владельцем армии; "галочку мира" ставить было нельзя, по условиям договора, но он мог сообщить маршрут и скорость). Так или иначе, но эта армия тоже очень неплохо сыграла "на меня". Я её, в итоге, просто "разбил" о какой-то город, емнип. В резерве.
Еще один город мне был обещан позже, когда я выручил еще одного соседа. Но это уже более-менее обычная практика.
В общем, к моменту моего выхода из партии, у меня не было ни одного союза, но было семь городов, и два города мне были обещаны (я не торопился их забирать, все равно эти два товарища вряд ли стали бы меня обманывать: я с ними был честен, а у них было не слишком выгодное стратегическое положение; если они проигрывают, им проще и приятнее отдать город мне, чем победителям). Я начинал войну с двумя орлами, у которых было по три города, и на моей стороне был тот товарищ, которому я помог (за город), с тремя городами. Они его хотели додавить, до войны со мной, но не успели :) На другом краю поля воевали два равных по силам союза по два императора в каждом. Фактически, единственным шансом мне не дать выиграть, было объединиться всем "противникам" (два западных и два восточных императора), тогда у них было бы больше городов в сумме... до получения мной обещанного города на западе... Но при этом они были бы разделены по четырем империям, а у меня сконцентрировались бы девять городов в одной группе.
Почему я в итоге не выиграл? во-первых, потому что недосчитал :) Я все-таки не СекКинг, мне считать подробно, аккуратно, два-три раза проверять - лень. Прикинул, оформил, ввел - забыл до просчета. В общем, обсчитался на одну катапульту :), и очень зря. Должен был брать город, но не взял. Расстроился :) И наступило "во-вторых": некогда. Большая империя требует много времени на управление, а у меня хватало дел и помимо ДМА. Поискал, кому бы отдать управление - не нашел никого, кроме своего "вассала" (которому помог и который мне должен был город). А ему тоже было в лом управлять большой империей. Так и не срослось.
Но способ, как я понимаю, есть. Не форсировать начало игры, обеспечивать себе безопасность, и копить политические бонусы. Накопишь достаточно, получишь преимущество в середине партии. Большое преимущество. Ну и дальше его надо реализовать... Что я не смог сделать, увы.
Но способ - есть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Координация разработки и управление Игрой GameMaster
Cоздание и поддержка DMA Group